Пекин Дасин международный аэропорт (китайский: 北京大兴国际机场) является планируется новый международный аэропорт служит Пекин. Название будущего аэропорта не было сделано официальное пока.
Аэропорт будет построен в районе Дасин, расположенный в 46 км (29 миль) к югу от центра города. В аэропорту будет расположен на южной части Дасин вдоль границы с Хэбэй провинции. Новый аэропорт Ожидается, служить Пекин, Тяньцзинь и Хэбэй. В аэропорту будет охватывать площадь 2680 га (6600 акров).
Прогнозируемый срок завершения для нового аэропорта октября 2018 года Новый быстрый транзит линии планируется которая свяжет аэропорт с Пекин Южного железнодорожного вокзала время в пути 30 минут. Все рейсы из Пекина Nanyuan аэропорта, который В настоящее время используется только Китай United Airlines будут переданы Дасин.
Генеральный план аэропорта был разработан консалтинговой аэропорт фирмы NACO и будет включать наземный транспорт центр, предоставляющий аэропорт с транспортных связей с общественностью для высокоскоростной железной дороге, метро, скоростных, Пекин Аэропорт автобусные маршруты, местные автобусы и транспортной системы между аэропорта. Другие консалтинговые фирмы конкурируют, чтобы проектировать здание терминала.
Он еще не решил, как полеты будут разделены между двумя Пекин Аэропорты. Одно из предложений было планируем иметь один фокус аэропорта на международных рейсах и другой, чтобы сосредоточиться на внутренних рейсах. В аэропорту планируется переместить оба SkyTeam (включая China Southern Airlines) и Oneworld авиакомпаний в новый аэропорт с Star Alliance авиакомпаниями и Другие авиакомпании, остальные на капитал, фактически делая оба аэропорта международные хабы.
Аэропорт будет построен в районе Дасин, расположенный в 46 км (29 миль) к югу от центра города. В аэропорту будет расположен на южной части Дасин вдоль границы с Хэбэй провинции. Новый аэропорт Ожидается, служить Пекин, Тяньцзинь и Хэбэй. В аэропорту будет охватывать площадь 2680 га (6600 акров).
Прогнозируемый срок завершения для нового аэропорта октября 2018 года Новый быстрый транзит линии планируется которая свяжет аэропорт с Пекин Южного железнодорожного вокзала время в пути 30 минут. Все рейсы из Пекина Nanyuan аэропорта, который В настоящее время используется только Китай United Airlines будут переданы Дасин.
Генеральный план аэропорта был разработан консалтинговой аэропорт фирмы NACO и будет включать наземный транспорт центр, предоставляющий аэропорт с транспортных связей с общественностью для высокоскоростной железной дороге, метро, скоростных, Пекин Аэропорт автобусные маршруты, местные автобусы и транспортной системы между аэропорта. Другие консалтинговые фирмы конкурируют, чтобы проектировать здание терминала.
История развития
Второй аэропорт Пекин был предложен в 2008 году К 2012 году существующая Международный аэропорт Пекин Столичный бежал в вблизи его полную проектную мощность.
Первоначальные предложения
Отчеты Ранние СМИ в сентябре 2011 года предложил, что может быть до 9 взлетно-посадочных полос:. 8 ВПП для гражданской авиации плюс, посвященной военной использования одной взлетно-посадочной полосы. Это было заменить Beijing Capital International Аэропорт (который был 83 млн пассажиров в 2013 году, второй в мире) в качестве основного аэропорта Пекина и крупнейшая в Китае и было запланировано в качестве домашнего-только аэропорт. Аэропорт планировалось быть в состоянии обрабатывать от 120 до 200 млн пассажиров в год, что, если емкость полностью использовать, сделал бы его самым загруженным аэропортом в мире по пассажиропотоку, превысив Хартсфилд-Джексон Атланта Международный аэропорт.
Он еще не решил, как полеты будут разделены между двумя Пекин Аэропорты. Одно из предложений было планируем иметь один фокус аэропорта на международных рейсах и другой, чтобы сосредоточиться на внутренних рейсах. В аэропорту планируется переместить оба SkyTeam (включая China Southern Airlines) и Oneworld авиакомпаний в новый аэропорт с Star Alliance авиакомпаниями и Другие авиакомпании, остальные на капитал, фактически делая оба аэропорта международные хабы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий