воскресенье, 3 января 2016 г.

Пекин Дасин международный аэропорт (китайский: 北京大兴国际机场) является планируется новый международный аэропорт служит Пекин. Название будущего аэропорта не было сделано официальное пока.
Аэропорт будет построен в районе Дасин, расположенный в 46 км (29 миль) к югу от центра города.  В аэропорту будет расположен на южной части Дасин вдоль границы с Хэбэй провинции.  Новый аэропорт Ожидается, служить Пекин, Тяньцзинь и Хэбэй.  В аэропорту будет охватывать площадь 2680 га (6600 акров). 
Прогнозируемый срок завершения для нового аэропорта октября 2018 года  Новый быстрый транзит линии планируется которая свяжет аэропорт с Пекин Южного железнодорожного вокзала время в пути 30 минут.  Все рейсы из Пекина Nanyuan аэропорта, который В настоящее время используется только Китай United Airlines будут переданы Дасин. 
Генеральный план аэропорта был разработан консалтинговой аэропорт фирмы NACO и будет включать наземный транспорт центр, предоставляющий аэропорт с транспортных связей с общественностью для высокоскоростной железной дороге, метро, ​​скоростных, Пекин Аэропорт автобусные маршруты, местные автобусы и транспортной системы между аэропорта. Другие консалтинговые фирмы конкурируют, чтобы проектировать здание терминала.

История развития

Второй аэропорт Пекин был предложен в 2008 году  К 2012 году существующая Международный аэропорт Пекин Столичный бежал в вблизи его полную проектную мощность.

Первоначальные предложения

Отчеты Ранние СМИ в сентябре 2011 года предложил, что может быть до 9 взлетно-посадочных полос:. 8 ВПП для гражданской авиации плюс, посвященной военной использования одной взлетно-посадочной полосы. Это было заменить Beijing Capital International Аэропорт (который был 83 млн пассажиров в 2013 году, второй в мире) в качестве основного аэропорта Пекина и крупнейшая в Китае и было запланировано в качестве домашнего-только аэропорт. Аэропорт планировалось быть в состоянии обрабатывать от 120 до 200 млн пассажиров в год, что, если емкость полностью использовать, сделал бы его самым загруженным аэропортом в мире по пассажиропотоку, превысив Хартсфилд-Джексон Атланта Международный аэропорт. 
Он еще не решил, как полеты будут разделены между двумя Пекин Аэропорты. Одно из предложений было планируем иметь один фокус аэропорта на международных рейсах и другой, чтобы сосредоточиться на внутренних рейсах.  В аэропорту планируется переместить оба SkyTeam (включая China Southern Airlines) и Oneworld авиакомпаний в новый аэропорт с Star Alliance авиакомпаниями и Другие авиакомпании, остальные на капитал, фактически делая оба аэропорта международные хабы. 

Разрешение на строительство

Официальный утверждение для строительства в Государственном Совете и чиновников китайской дали в воскресенье, 13 января 2013 года призвала к аэропорт будет построен в южной части Дасин, вдоль границы Хэбэй. Нет дизайн или планы не были освобождены из-за продолжающихся переговоров. Было заявлено, что это будет состоять из 7 взлетно-посадочных полос, 6 для гражданского использования и 1 для военных целей. Ожидается, что строительство будет завершено в октябре 2018 года с мощностью обработки 75 миллионов пассажиров в 2025 году Ориентировочная стоимость строительства, по крайней мере 70 млрд юаней (11,2 млрд US $). 37 км (23 миль) железнодорожной ссылку на Пекинской Южной железной дороги Станция была также включена.

Строительство

Строительство аэропорта началось 26 декабря 2014 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий